Воскресенье
27.09.2020
12:41
Категории раздела
Новости школы [6]
Новости школы
Поиск
Вход на сайт

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 592
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МКОУ "ООШ №19"

 В России для детей с ОВЗ функционирует система специального образования. В коррекционных школах создаются особые условия обучения для детей с ОВЗ, в кадровый состав входят медицинские работники и учителя-дефектологи. Но изолированность специальных образовательных организаций снижает у детей с ОВЗ стремление к продолжению образования. Альтернатива коррекционной школе – обучение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе вместе с детьми возрастной нормы. При инклюзивном образовании учащиеся с ОВЗ в полном объеме участвуют в жизни коллектива школы. Инклюзивное образование исключает любую дискриминацию и создаёт необходимые условия для детей с особыми образовательными потребностями.

Психолого-педагогическое сопровождение: 

 Учитель -логопед Андреюк Елена Владиславовна 

  Педагог-психолог Кирилова Татьяна Владимировна. Электронная почта tanyakirilova1996@bk.ru

  Социальный педагог Дубовик Екатерина Евгеньевна. Электронная почта dubovik-ekaterin@mail.ru

 Также можно связаться по телефону: 8 (35152)4-69-42. 

 

Заповеди для родителей

  1. Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.
  2. Ясно определите, чего вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.
  3. Предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой.
  4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.
  5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех.
  6. Своевременно сделайте замечание, оцените поступок, а затем сделайте паузу – дайте осознать услышанное.
  7. Главное – оценивать поступок, а не личность.
  8. Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте понять, что сочувствуете его ошибке, верите в него, несмотря на оплошность.
  9. Воспитание должно быть поэтапным.
  10. Воспитатель должен быть строгим, но добрым!

Рекомендации родителям учащихся начальной школы