Среда
23.08.2017
12:53
...
ЗАПИСЬ В 1 КЛАСС
МИР ПРОФЕССИЙ
Друзья сайта
ГОСУСЛУГИ
ПОГОДА
Block content
Вход

Cтатистика
МКОУ "ООШ №19"

 Материально-техническое оснащение

Приобретения по программе модернизации системы образования в 2013 году:

  1. Лабораторное оборудование на 35000 рублей; 
  2. Учебно-производственное оборудование на 140000 рублей;
  3. Компьютеры на 160000 рублей

Оборудованные учебные кабинеты:

  • 14 учебных кабинетов
  •  3 лаборатории
  • Кабинет технологии
  • В школе имеется компьютерный класс на 10 рабочих мест и мобильный класс на 10 рабочих мест со свободным  выходом в Интернет в урочное и внеурочное время.

Библиотека

Объекты спорта

 В школе имеются спортивный зал, который оснащён всем необходимым оборудованием и стадион, на котором есть беговая дорожка, яма для прыжков в длину, рукоходы, шведские стенки, турники, баскетбольная площадка, волейбольная площадка, футбольное поле.  

Cредства обучения и воспитания рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основных образовательных программ как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, эстетическим требованиям. Образовательная организация оснащена физкультурным, спортивным оборудованием и инвентарем, учебные кабинеты оснащены персональными компьютерами, проекторами, многофункциональными устройствами, печатными и электронными образовательными и информационными ресурсами. В школе имеется прекрасный актовый зал, где проходят внеклассные мероприятия, линейки, концерты. В целях формирования компетентности обучающихся правилам дорожного движения в кабинете ОБЖ создана тренировочная площадка "Перекрёсток" со  светофором и другими обучающими средствами.

Условия питания и охраны здоровья учащихся

  • В школе имеется медицинский кабинет.   Медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся осуществляется медперсоналом, специально закрепленным МУЗ «Городская больница №2 г. Коркино», детская поликлиника.  (Договор на оказание медицинских услуг от 10.01/2012)
  •  В нашей школе работает комиссия по контролю  за организацией питания  и качеством питания обучающихся. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, приказами и распоряжениями органов управления образования, уставом и локальными актами образовательного  учреждения, договором, заключенным между образовательным учреждением и комбинатом школьного питания.

 Состав  комиссии утверждается приказом руководителя школы на каждый учебный год. Председатель комиссии – директор образовательного учреждения.

 

Работа комиссии  осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией образовательного учреждения.

Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков оформляются актами и рассматриваются на заседаниях комиссии с приглашением заинтересованных лиц. Заседания комиссии оформляются протоколом и доводятся до сведения администрации учреждения.

Состав комиссии по организации и качеству питания, определяющей контингент питающихся:

Кузнецова О.Г. – директор школы

Назарова Т.Б. – школьный фельдшер

Дубовик Е.Е.– ответственная за организацию питания

 Состав комиссии по производственному контролю:

Кузнецова О.Г. – директор школы

Дубовик Е.Е.– ответственная за организацию питания

Юдина Л.В.      –завхоз

Назарова Т.Б. – школьный фельдшер

Насибуллина Р.Б. – председатель профсоюзного комитета

 Питание учащихся осуществляет "Комбинат школьного питания".     

  • Льготное питание обучающихся в МКОУ "ООШ № 19"  осуществляется на основании  целевой программы «Организация питания обучающихся в образовательных учреждениях Коркинского муниципального района» и приказов управления образования «Об определении численного состава учащихся по образовательному  учреждению, получающих льготное питание»
  •  льготное горячее питание предоставляется обучающимся 1 – 9 классов, относящимся к  категории  " дети из малообеспеченных семей" , по состоянию здоровья (ЖКТ, низкое физическое развитие) (для подтверждения этого статуса необходимо предоставить справку из управления социальной защиты)

Режим питания

После 2 урока: начальные классы

После 3 урока:5-9 классы

Во время перемен работает буфет

(пирожные, булочки, фрукты, сок)

По любым вопросам, касающимся организации питания в школе,

 обращаться к ответственному за организацию и качество питания Екатерине Евгеньевне Дубовик

 


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 В образовательной организации есть доступ к сети Интернет.  Все  компьютеры имеют выход в Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся

  • База тестов
  • База учебных и практических материалов
  • База электронных учебников
  • База обучающих фильмов

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

 

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 

ДОКУМЕНТЫ

 

ОБРАЗОВАНИЕ 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

 

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

 

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ   

 

 ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ                                      

 

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) УЧАЩИХСЯ