Суббота
22.07.2017
15:40
...
ЗАПИСЬ В 1 КЛАСС
МИР ПРОФЕССИЙ
Друзья сайта
ГОСУСЛУГИ
ПОГОДА
Block content
Вход

Cтатистика
МКОУ "ООШ №19"

Подросткам о предпринимательстве

    В школе № 19, реализуя программу «Мой выбор» в рамках внеурочной деятельности в 1-5 классах по программе «В мире профессий», а также классных часов и внеклассных мероприятий в 6-9 классах, учащиеся образовательного учреждения знакомятся с различными профессиями.

Одним из мероприятий данного цикла стало знакомство с Федеральной программой «Ты - предприниматель», которая реализуется более чем в 50 регионах России и помогает участникам оформить идею в конкретный бизнес, развить уже имеющийся или же узнать - действительно ли предпринимательство может стать делом всей жизни?

На мой взгляд, данная программа - это хорошая возможность оценить свою идею, пообщаться с единомышленниками, получить много новой и интересной информации, найти новые дела. Поэтому уже сейчас необходимо школьникам задуматься о деле, которое будет не только интересным, но и полезным для социума.

В нашей школе № 19 состоялась информационная встреча с учащимися 9 класса, на которой классный руководитель Видюх Д.А. познакомила ребят с идеей создания программы. Она отметила, что государство создало систему поддержки и сопровождение молодых людей, начинающих свой бизнес в регионах РФ, открыло площадки для коммуникации молодых предпринимателей между собой и государством, способствует созданию авторских программ и механизмов их реализации.

Старшеклассникам было предложено тестирование «Бизнес-контур», результаты которого помогли им выяснить ждет ли их успех на предпринимательском поприще. Далее учащимся было предложено принять участие 2 апреля в онлайн квесте по молодежному предпринимательству "Businessteen", с целью дальнейшего обучения и формирования навыков предпринимательства.

Данное мероприятие помогло сформировать позитивное отношение к предпринимательству как профессии, создало условие для актуализации осознанного выбора своего профессионального будущего.

 

Директор Оксана Кузнецова


17 марта

Знакомимся с предприятиями города Коркино

   Очень важно с детства прививать в наших детях любовь к труду, уважение к людям- труженикам. В рамках плана воспитательной работы третьеклассники школы № 19 ежемесячно знакомятся с трудовыми профессиями, предприятиями и организациями нашего района.

17 марта была организована экскурсия на главное предприятие нашего района «Разрез: вчера, сегодня, завтра». Ребятишки целую неделю в ожидании чуда, задавали классному руководителю вопросы: что нам покажут? а в разрез спустимся?

И вот настал долгожданный день. У входа нас очень тепло встретили Светлана Михайловна Хлопова и Георгий Вячеславович Барковский. Со знанием своего дела провели прекрасное путешествие в историю разреза. Ребятишки заворожено смотрели, как на макете уголь движется по ленте.

А когда мы, доехав на рабочем автотранспорте, оказались на смотровой площадке, восторгу не было границ. «Я не думал, что разрез такой большой!», «Как здорово!!!»- слышалось со всех сторон.

Незабываемые впечатления получили мы в тот в этот день. Огромное спасибо, что откликнулись на нашу просьбу и доставили детям такую радость.

Хочется выразить слова благодарности родительнице Светлане Снигирёвой за оказанную помощь в организации экскурсии.

Ирина Черепанова

                                                


16 марта

   16 марта в МКОУ СОШ №10 состоялся конкурс чтецов «Живая классика».

Из нашей школы приняла участие ученица 7 класса Алина Каракчеева, она прочитала монолог из пьесы "Ассоль" Павла Морозова и получила диплом об участии в конкурсе «Живая классика»

                      


 

15 марта

Акция «Доброе утро!»

       В течение февраля-марта 2016 года педагогический коллектив школы продолжил работу по информированию учащихся, родителей и население своего микрорайона о портале госуслуг. Так были проведены практикум для обучающихся в рамках урока информатики «Как работать на Портале госуслуг», классные часы «Получи паспорт через Портал госуслуг», «Место государства в современном интернет пространстве», конкурс рисунков «Портал госуслуг – Ваш помощник и друг», конкурс на лучшую разработку внеклассного мероприятия по популяризации Портала госуслуг среди классных руководителей образовательного учреждения, практическое занятие для населения по использованию Портала госуслуг и другие.

 Одним из ключевых мероприятий стала акция «Доброе утро», в рамках которой волонтеры школы разработали буклеты с пошаговой регистрацией на портале госуслуг, разместили на сайте Инструкцию по регистрации на ЕПГУ и раздали буклеты пришедшим в образовательное учреждение взрослым.

Надеемся, что пользователей портала госуслуг будет больше, а значит, появится возможность у родителей, бабушек и дедушек больше времени уделить своим детям и внукам!

О.Кузнецова


4  марта

Сладкий праздник в библиотеке

       Накануне праздника 8 марта в детской библиотеке с учащимися 1 класса была проведена конкурсная программа “Принцесса Карамелька”.

Все дети любят сладкое, и поэтому конкурсы были посвящены любимым лакомствам детей: карамелькам, мармеладкам, шоколадкам...

Юные читатели узнали, чем лакомились древние сладкоежки, откуда берется мед, когда появились первые конфеты и еще о том, сколько вреда приносят фантики, брошенные на землю. Ребята отгадывали загадки о названиях и видах конфет. Но самое интересное было впереди: это веселые конкурсы: «Конфетная дорожка», «Фантики на ветер», «Найди пару» и другие.

В конце праздника наши милые сладкоежки пообещали: конфеты - любить, зубы - чистить, фантики - не бросать и улыбаться всем людям сверкающей, как сахар улыбкой. В качестве приза девчонки и мальчишки получили большую и вкусную конфету.

                                 


 

Порядок проведения независимой оценки качества работы образовательных учреждений Коркинского муниципального района 


24 февраля

Твори, выдумывай, мечтой гори….

       Реализуя образовательный проект развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП», наша школа  осваивает тико-конструирование, лего–конструирование, основы робототехники, развивает естественнонаучные знания учащихся в рамках внеурочной деятельности «Мир вокруг нас», «Необычное в обычном», а также впервые в данном учебном году обучающиеся включились в освоение модульного оригами.

Конструктор является основной развивающей игрой детей, а собрать из частей целое — значит научиться логическому мышлению, овладеть операциями анализа и синтеза, суметь сопоставлять отдельные части и целое изделие.

Эта идея была, конечно же, подсмотрена у архитекторов и строителей. Из обычных прямоугольных кирпичиков можно построить что угодно — хоть избушку, хоть дворец. Отсюда вывод: если создать бумажные кирпичики, из них тоже можно будет собрать самые разные бумажные фигуры. Треугольные модули уникальны: они позволяют создать модель любого объекта, даже самой сложной конфигурации.

На занятиях оригами в рамках внеклассной работы в начальной школе под руководством Микрюковой И. А., учителя начальных классов, из одних и тех же модулей дети собирают разные бумажные конструкции и пытаются воплотить самые невероятные детские мечты, от желтого щеночка до космического корабля.

«Модульное оригами — это тот же конструктор, только бумажный. И детали для него не нужно покупать в магазине. Любое количество модулей всевозможных расцветок и произвольного размера можно легко изготовить самому. Такой модульный оригами - конструктор дает неограниченный простор для воображения», - считает учитель начальных классов Микрюкова Ирина Алексеевна.

На данном этапе учащиеся начальных классов собирают несложные конструкции, которые способствуют  развитию мыслительных операций, учат терпению, внимательности и усидчивости, а в дальнейшем, создавая сложные образы, у школьников появится возможность развивать творческое мышление, вырабатывать стремление находить новые оригинальные решения, проявлять фантазию и креативный подход к обычным задачам.

Не зря  педагог В.А. Сухомлинский утверждал, что истоки творческих способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев.

Свои работы учащиеся школы планируют выставить на районном конкурсе «Пожарам NET», а также на выставке технического творчества.

Пожелаем им удачи!

Директор школы О.Г. Кузнецова

            


20 февраля

«Папа и я – спортивная семья»

     В нашей школе в течение учебного года организуют и проводят различные мероприятия по воспитанию гражданственности и патриотизма. Формы таких мероприятий разнообразны: встречи, экскурсии, классные часы, творческие проекты, акции, спортивные состязания, игры и др. Одной из традиционных форм проведения мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества, является ежегодное состязание в силе, ловкости, смекалке с участием родителей обучающихся.

Так, 20 февраля в актовом зале школы состязались команды мальчиков 3-4 классов вместе со своими папами. Участникам предстояло пройти испытания на выносливость при прохождении минного поля, смекалку при попадании в цель, сообразительность при расшифровке телеграммы от главнокомандующего, ловкость при переносе «солдатской» каши и др. Болельщикам не было времени скучать - они тоже зарабатывали дополнительные очки для команд. В результате, с небольшим отрывом победила команда «Крепыши» с участием родителей и учащихся 3 класса (кл. руководитель Черепанова И.А.).

Спасибо за организацию и проведение мероприятия учителю начальных классов Черепановой И.А., классному руководителю 4 класса Смирновой Е.А. и всем родителям, принявшим участие в мероприятии. Хочется, чтобы такие традиции сохранялись и приумножались.

Директор Оксана Кузнецова

             


18 февраля

Познаем мир…

     В нашей школе учителем географии Натальей Александровной Козловой   проведен Всероссийский урок «Арктика – фасад России» с целью повышения осведомленности учащихся о природе, истории исследования и задачах современного освоения Арктики.

Учащиеся 5 класса познакомились с природой материка, перспективами освоения, значимости данной территории для России. Шестиклассники отвечали на проблемный вопрос «Зачем нашей стране территория с суровыми климатическими условиями?», «Смог бы я стать исследователем Арктики?». Вопросы проблемы исследования современного освоения территории затрагивали ученики 7 класса. Школьники 8-9 классов попытались ответить на вопрос «Какое значение для экономики и политики играет «Арктический сектор России», а также «ученые- специалисты» в области Арктики в процессе игры ответили на вопросы жур