Воскресенье
22.10.2017
05:30
ЗАПИСЬ В 1 КЛАСС
МИР ПРОФЕССИЙ
Друзья сайта
ГОСУСЛУГИ
ПОГОДА
Block content
Вход

Cтатистика
МКОУ "ООШ №19"
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
 основная общеобразовательная школа № 19 образована в 1962 году.
МКОУ ООШ №19 имеет лицензию на право преподавания,
свидетельство о государственной аккредитации.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:
I ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года);
II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет).
На первой ступени обучения -87 человек, на второй ступени – 101 человек.
Школа работает по графику
-  пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями в 1 классе и шестидневной рабочей недели с одним выходным днем во 2 – 9 классах в одну смену;
— продолжительность урока (академического часа) в 1 классе составляет 35 минут, в последующих классах — 45 минут;
 — расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся;
     Содержание образования  в школе определяется основной образовательной  программой, утверждаемой и реализуемой школой самостоятельно. Основная образовательная программа  разработана на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными  государственными образовательными стандартами. 
Организация образовательного процесса  в школе  осуществляется в соответствии с образовательными  программами и учебным планом.
 
Школа реализует программы дополнительного образования, в которых занимается 95 учащихся по следующим направлениям:
художественно – эстетическое направление: кружки  «Декоративно-прикладное творчество», «Сударушка», «Школьный театр»
гражданско-патриотическое направление представлено кружком «Юные музееведы».
спортивно-оздоровительное направление секции «Футбол», «Баскетбол», "ЮИД". 
 
Профессиональная ориентация представляет собой обоснованную систему социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических, производственно-технических мер, направленных на оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и реализуется через систему мероприятий, проводимых классными руководителями.
 
 Обучающиеся пользуются библиотекой, спортивным залом, стадионом, лицензированным медицнским кабинетом, икомпьютерным классом, Интернет-ресурсам, а также  для осуществления образовательного процесса педагоги школы используют   графопроекторы (2),  магнитофоны  (2),  видеомагнитофон (1),  телевизор (1),  компьютеры (13),  ноутбуки (2),  АРМ учителя (1), сканеры (2), принтеры  (3), ксерокс (1).
В книжном фонде библиотеки 6354 книги, 2688 учебников, 703 научно-педагогической и методической литературы,имеются  цифровые образовательные ресурсы. Библиотечно - информационные ресурсы обеспечивают реализацию программ.
Имеется муниципальная база данных цифровых образовательных ресурсов  и насчитывает более 259 ЦОРов
 
 В школе имеется столовая на 80 человек. Организация питания обучающихся и работников в школе осуществляется МУП ОП «Комбинат школьного питания». Организация питьевого режима в школе соответсвует санитарным  требованиям. В школе установлен питьевой фильтр.
В школе имеется противопожарное оборудование,  видеонаблюдение.
 
 
 Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Формами самоуправления являются Педагогический совет Школы, Общее собрание работников Школы.
Общее руководство Школы как общеобразовательным учреждением осуществляет Совет Школы, избираемый на 1 год и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет Школы открытым голосованием на собрании обучающихся второй ступени Школы, родительском собрании, Педагогическом совете Школы по равной квоте 3 человека от каждой их перечисленных категорий. Совет Школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения. Директор Школы является членом Совета Школы по должности, но не может быть избран председателем Совета Школы. Совет Школы собирается председателем по мере надобности, но не реже 2 раз в год. Внеочередные заседания Совета Школы проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся второй ступени, родительского собрания, Педагогического совета Школы, Директора Школы. Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах. Решение Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих, среди которых были равным образом, представлены все три категории членов Совета. Процедура голосования определяется Советом Школы.
К компетенции Совета Школы относятся:
- разработка Устава Школы, изменений и дополнений к нему;
- созыв общего собрания коллектива Школы для принятия Устава Школы, изменений и дополнений к нему;
- утверждение компонента Школы федерального государственного образовательного стандарта общего образования (по представлению Директора Школы после обсуждения на педагогическом совете Школы);
- утверждение программы развития Школы;
 - принятие решения об исключении обучающегося из Школы;
 - образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой.
 
 В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Школе действует Педагогический совет — коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы. Педагогический совет под председательством директора Школы:
 — обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
— организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
— принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации; определяет формы ее проведения; принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;
 — принимает решение о награждении выпускников Школы похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;
 — обсуждает годовой календарный учебный график;
 — принимает локальные акты в соответствии с Уставом;
 - в случае несогласия родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающегося по какому-либо предмету, Педагогический совет создает комиссию и устанавливает сроки проведения экзамена по предмету.
Педагогический совет Школы созывается Директором по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы. Решение Педагогического совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Школы. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Школы.
 
Общее собрание работников Школы собирается по мере надобности, но не реже 2 раз в год. Инициатором созыва Общего собрания работников школы может быть Учредитель, Директор Школы, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Школы. Общее собрание работников Школы вправе принимать решения, если на нем присутствует более половины работников. Решение Общего собрания работников Школы считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании. Процедура голосования по общему правилу определяется Общим собранием работников Школы.
Общее собрание работников Школы:
 — избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы;
 - принимает Устав Школы;
 — поручает первичной профсоюзной организации формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора;
 — утверждает коллективные требования к работодателю.
  
Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию Директор, назначаемый и освобождаемый от должности начальником управления образования администрации Коркинского муниципального района. Должностные обязанности Директора Школы не могут исполняться по совместительству. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Школы и Учредителя.
 В частности, директор Школы без доверенности:
— действует от имени Школы, представляет ее интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;
 — заключает договоры, в том числе трудовые;
— выдает доверенности;
— открывает счета в органах казначейства, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Школы в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;
 — издает приказы (распоряжения), обязательные для всех работников и обучающихся Школы;
 — утверждает структуру Школы и штатное расписание, графики работы и расписания занятий;
 — распределяет обязанности между работниками Школы, утверждает должностные инструкции;
 — распределяет в порядке, определенном федеральным законодательством о труде, заработную плату работников школы на основании Положения об оплате труда работников МКОУ ООШ №19, в том числе компенсационные и стимулирующие выплаты;
Совмещение должности Директора Школы с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Школы не допускается.
  
Комплектование штата работников Школы осуществляется на основе трудовых договоров, заключаемых на неопределенный срок. В случаях, предусмотренных трудовым законодательством, могут заключаться срочные трудовые договоры. Заработная плата и должностной оклад работнику Школы выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником Школы других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Максимально допустимая учебная нагрузка педагогического работника Школы не должна превышать нормы часов, соответствующей 2 ставкам.